Низкая цена на ямочный ремонт дорог!
от 750 рублей за кв. метр в Казани и Татарстане
 

ТИПЫ ТРЕЩИН 
РЕМОНТИРУЕМЫЕ:

- Продольные
- Поперечные
- Групповые
- Отражённые


 

Технология ямочного ремонта асфальтового покрытия

После согласования с заказчиком, мы отправляем необходимую технику и сертифицированных специалистов на место ремонта дорожного покрытия. По приезду на объект для ямочного ремонта в Казани, наши специалисты перекрывают одну из полос движения.

После установки ограждений, знаков и организации объездов, квалифицированные рабочие сразу приступают к ремонту дороги. Устранение ям включает несколько этапов:

  1. Нанесение разметки
  2. Выпиливание карт
  3. Демонтаж покрытия
  4. Очистка основания
  5. Пролив битумной эмульсии
  6. Асфальтирование
  7. Уборка территории

Разметка наносится для определения объема работ, расчета стоимости и маркировки поврежденных участков. По готовой разметке проходит холодная асфальтная фреза, нарезающая ровные прямоугольные карты для заплат, вокруг ямы.

Вырезка необходима, поскольку микротрещины в полотне занимают большую площадь, чем видимые повреждения. Контур демонтажной карты шире зоны выемки обычно на 20 см. Вырезка фрезой не превышает ширины полосы движения даже при больших трещинах, чтобы не создавать препятствия движению.

После прохождения контуров прямоугольника для заплаты, выемка очищается от образовавшейся крошки, обычно ручным способом, с применением отбойного молотка в центре карты. Компания "Дор Строй 2000" бесплатно вывозит и принимает асфальтный скол с объекта. С нами вы можете снизить стоимость ремонта дороги при демонтаже.

Очищенная от скола, пыли и мусора, прямоугольная выемка подготавливается компанией "Дор Строй 2000", для создания несущего слоя, вторичным щебнем собственного производства. Дополнительно возможна обработка горячей битумной эмульсией, для укрепления основы.

Подготовленный участок засыпается асфальтом, дорожными работниками необходимой квалификации. Насыпка заплатки осуществляется ручными лопатами, из специальной техники – кохеров, которые не дают готовому асфальту застывать.

Следом за рабочими может проходить асфальтный гладковальцовый каток. При небольших объемах работ, дорожные строители используют мобильные виброплиты, для локального ямочного ремонта дорожного покрытия.

Уплотненное асфальтное покрытие не требует ожидания для застывания. После завершения работ, убирается строительная техника, мусор, снимаются ограждения. Транспортный поток через один час, можно восстановить, а рабочие переходят к следующей части.

Сроки проведения ямочного ремонта асфальта

Одно из преимуществ ямочного восстановления заключается в возможности оперативного восстановления покрытия. Для ремонта не требуется подгонять крупногабаритную технику и перекрывать движение. Объем работ при реставрации минимален и состоит всего из трех основных этапов – подготовки, демонтажа и асфальтирования.

Чтобы выполнить восстановление дорожного покрытия максимально быстро, компания “Дор Строй 2000” работает:

  • круглосуточно;
  • без выходных дней;
  • по праздникам.

Проведение ямочного ремонта дорог в Казани и Татарстане в большинстве случаев не требует перекрывания трассы. Мы выравниваем покрытие поочередно на разных полосах движения. Частичное перекрытие позволяет не создавать препятствия движению автомобилей на время работ.

Единственным ограничением является условие, что дорожный ремонт проводится только при плюсовой температуре и сухой погоде. В противном случае невозможно гарантировать долговечность заплаток и высокие эксплуатационные качества.

Ремонт трещин в асфальте всего от 150 руб. за п.метр в Казани

Попадание воды и соли в трещины на асфальте, образовавшиеся в силу разнообразных причин, или в места соединений с повреждёнными уплотнениями, находящимися на асфальтовом покрытии, а затем проникновение утечек внутрь дорожного полотна, приводит к повреждению и самой поверхности, и к серьёзным проблемам в нижерасположенных слоях. Вот почему подобные трещины на дороге должны быть герметизированы, с использованием подходящих материалов и способов. Наша компания “Дор Строй 2000” использует современное оборудование для ремонта дорог.

ТИПЫ ТРЕЩИН
НЕ РЕМОНТИРУЕМЫЕ:
- Кромочные
- Сдвиговые
- Усталостные или «крокодил»
Описанные способы и материалы применимы для ремонта трещин следующих типов: продольные, поперечные, отражённые и групповые на ранней стадии их образования. Прочие часто встречающиеся трещины на дороге, такие как распространяющиеся групповые трещины, усталостные или крокодилы, кромочные, сдвиговые трещины не могут быть отремонтированы посредством этого способа и материалов.
На участках, содержащих такой тип трещин, должны применяться поверхностные уплотнители, или такие зоны должны вырезаться или удаляться чтобы был проделан ремонт трещин в асфальте по методу «заплаток», или эти участки должны быть сделаны заново, в зависимости от ширины, глубины и плотности данных трещин.

Технология ремонта трещин асфальтового покрытия

Трещины на дороге должны быть очищены и расшиты, обеспылены струёй воздуха, который не подвергает поверхность дороги воздействию открытого огня, не повреждая, таким образом, асфальт. Подготовка трещин – важная часть процедуры герметизации. Воздушные компрессоры в наибольшей степени желательны при очистке трещин, удаления пыли, осколков, обломков и осушения каналов трещин, Когда это возможно, рекомендуется герметизация трещин с расшивкой. Разрезка трещин, осуществляемая при помощи фрезы для разделки швов, рекомендуется, чтобы поместить в них достаточное количество уплотнителя для хорошей связки. Если трещины на асфальте недостаточно велики для того, чтобы поместить в них необходимое количество уплотнителя, связка будет непрочной.

+7 (843) 216-44-87
Адрес: г. Казань, ул. Сары Садыковой , д. 30, оф. 234
Тел.: +7 (843) 216-44-87, 216-44-86
e-mail: kazan_rt@bk.ru
 

© 2007-2019  "ДОР СТРОЙ 2000" Все права защищены.

   ⁠+7 (843) 216-44-87

ДОР СТРОЙ 2000